Обо мне

 

 

 

Учитель - не профессия.
Учитель - это несоизмеримо больше,
Это состояние души.
Душа учителя содержит в себе частичку поэта и художника, мудреца и сказочника, артиста и режиcсёра...

А так посмотришь, вроде бы обычный человек!

 

     

 

Я, Дьяченко Иван Васильевич, в 2010 г. завершил обучение в НГПУ, факультет ИЕСЭН специальность: география, специализация: географическое страноведение.

В 2013 г. получил диплом магистра с отличием по направлению подготовки 050100 педагогическое образование, магистерская программа: «Географическое образование»

С 2017 г. аспирант НГПУ ИЕСЭН, направление подготовки: 44.06.01 Образование и педагогические науки Научная специальность: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания: география. Научный руководитель: И.В. Шимлина, д-р пед.наук, доцент. 

Место работы: 2010-2013.г.г. МБОУ Колыванская СОШ №1 учитель географии.

С 2013г. по настоящее время МБОУ Гимназия №1 г. Новосибирск, учитель географии.

С 2016 г. являюсь старшим  преподавателем кафедры «География, регионоведение и туризм» Института естественных социально-экономических наук Новосибирского Государственного Педагогического Университета.

В 2013 году получил первую квалификационную категорию, в 2015 высшую квалификационную категорию.

В период с 2010 по 2013 выполнил работу (оказание услуг) проект «Сочетание урочной и внеклассной работы, как условие развития социальных компетенций учащихся сельской школы», в рамках мероприятия 2.8. «Привлечение перспективных выпускников высших учебных заведений для работы в государственных общеобразовательных учреждениях субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждениях» Федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России».

 

Я на месте не сижу, везде участие приму! 

 

Победитель регионального конкурса «Молодой учитель Сибири – 2014»

В Новокузнецке прошёл региональный конкурс молодых педагогов, стаж которых – от одного месяца до трёх лет. Событие поистине яркое, не имеющее аналогов в истории образования России. За титул лучшего в профессии боролись 14 конкурсантов из Кемеровской, Новосибирской и Тюменской областей. Победителем единогласно признан Иван Васильевич Дьяченко, учитель географии из Новосибирска.

«Молодой учитель Сибири» состоял из очного и заочного туров. С 17 по 19 февраля на базе Кузбасской государственной педагогической академии прошёл очный тур: участникам необходимо было продемонстрировать себя «в действии», как они ведут уроки, какие имеют интересы, жизненную и профессиональную позиции, насколько умело говорят, пишут, взаимодействуют с окружающими. Проявить таланты позволяли специально разработанные организаторами конкурсы: «Презентация участника», «Хвала уроку», «Поспорим с великими» и так далее.

Победитель конкурса, занявший первые места во всех номинациях (кроме «Поспорим с великими» – здесь второе место), Иван Дьяченко рассказал, что самым сложным испытанием для него оказалось решение педагогической задачи. Неопытному педагогу сложно анализировать те или иные ситуации, происходящие в школе. Все остальные состязания – интересные.

Иван пришёл в школу сразу со студенческой скамьи, а мысленно – будучи учеником. Утверждает, что прошёл на первых порах крепкую закалку – работу в сельской школе.

– Я долго готовился к конкурсу, у меня была целая команда помощников – коллег по работе, творческая такая компания, – делится Иван Васильевич. – Когда ехал, надеялся попасть хотя бы в тройку. Но когда прошёл первый этап конкурса (визитная карточка), у меня появилась большая группа болельщиков из зрителей (мне стали писать сообщения в соцсетях, даже записки в карманы класть). Я понял, что не имею права снижать планку, нужно как следует готовиться. Этот конкурс очень важен для меня в профессиональном и личностном плане. Такие мероприятия позволяют понять, чего ты стоишь, чего достиг и чему ещё нужно будет научиться. Это закаляет очень сильно, делают нас сильнее.

По словам организаторов, конкурс превзошёл все ожидания в плане профессиональной подготовки участников, все они показали самый высокий уровень мастерства.

– Поразила широта взглядов всех без исключения конкурсантов, их активность, которые проявились прежде всего в уроках, – сообщает Инна Шимлина, член жюри. – Молодой учитель – это прежде всего показатель работы вузов. И приятно, что конкурс собрал такую талантливую команду молодых педагогов, которые достойно представили свои территории. Вот бы создать такую школу, где их всех собрать вместе, – это была бы удивительная школа!

Организаторы и участники надеются, что конкурс, который уже основал добрую традицию – чествовать, поддерживать, вдохновлять молодых учителей на работу в образовании, – со временем перейдёт на всероссийский уровень, ведь для этого есть всё: и желание, и таланты.

Мария Изенкина

http://www.tvn-tv.ru/news/education/luchshiy_molodoy_uchitel_iz_novosibirska.html
стр 1.pdf
Adobe Acrobat Document 244.2 KB
стр 2.pdf
Adobe Acrobat Document 183.6 KB

Повышение квалификации

Дипломы

Грамоты

Благодарственные письма